Технология ДИМЕТ

Объявление


Чтобы задать ВОПРОС войдите в раздел "ВОПРОСЫ по ДИМЕТ" и используйте кнопку "Новая Тема".
Для добавления ответа по теме используйте кнопку "Ответить".
Если затрудняетесь понятно сформулировать вопрос, то позвоните в техническую поддержку ДИМЕТ по телефону (+7)-484-392-17-81.

Для возврата на сайт "Технология и оборудование ДИМЕТ" давите   "dymet.info/ru/".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Технология ДИМЕТ » Вопросы по ДИМЕТ » Восстановление гидравлики??


Восстановление гидравлики??

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу поделится опытом восстановления по данной технологии гидравлического оборудования, в частности штоков и цилиндров. Материал деталей - конструкционные стали, характер дефектов - различные механические повреждения (забоины, надиры и т.д.).

2

Форум мертвый?? А такие сайты напыщенные по Димету...

3

Зайдите на напыщенный сайт, гляньте, например, http://www.dimet-r.narod.ru/application/spec15.html или соседние, а затем задайте конкретный вопрос.
Трудно ответить на призыв "Прошу поделится опытом", так как не очень понятно, что, собственно, вы хотите узнать.

4

Интересует применение данной технологии для восстановления локальных дефектов (задиры, забоины, вмятины и т.п.) на деталях силовой гидравлики (штока, цилиндры различных диаметров). Изначальное покрытие как правило Хром. Так вот, имеет ли кто-нибудь опыт по устранению данных дефектов методом холодного газодинамического напыления? Нужно ли снимать хром перед напылением или можно обойтись, материалы для этого и каков этот опыт? Заранее благодарен!

5

При задирах, царапинах, локальных коррозионных повреждениях абразивом обрабатывается участок без хрома с заходом на хромированную поверхность на 1 - 1,5 мм. Затем напыляется покрытие составом С-01-11 или N7-00-14 с переходом на хром на 0,5 - 1 мм. Желательно нижний слой наносить в режиме "1" для максимальной адгезии, затем переходить последовательно к "2", "3", "4".
Адгезия к хрому очень слабая.
На вмятинах и забоинах придется снимать часть хрома для хорошей адгезии напыляемого покрытия. Снимается обработкой абразивом.
После шлифовки восстановленного участка его можно покрыть тонким слоем никеля N3-00-02. Если предполагается гальваническое хромирование участка, то наносится тонкое медное покрытие.

Опыт ремонта штоков с помощью ДИМЕТа имеют не менее десятка специалистов разных предприятий. Кто-либо из них, возможно, дополнит написанное.

6

Здравствуйте, Александр!
Применили алгоритм действия, предложенный Вами в этой теме. Не получается. Адгезия слабая, напыленные заплатки отлетают. Подскажите пожалуйста в связи с этим существуют ли типы поверхностей (в частности штоков), к которым порошок не прилипает? По хрому понятно...его снимаем..
Я лично сомневаюсь что проблема в поверхности, так как мы заметили слабое давление воздуха на аппарате, меньше 5 при работе аппарата. (грешим на компрессор, Ремеза СБ/4С-100.LB40). Компрессор новый, но почему то наблюдается повышенный расход масла..
И кстати, встречались ли проблемы с регулировкой давления воздуха на аппарате? Тоже как вариант проблемы рассматриваем...

И пожалуйста сообщите, если возможность получить у Вас консультация по телефону? более оперативно так сказать...Номер телефона?

7

Добрый день.

"Адгезия слабая, напыленные заплатки отлетают." - Добиться такого результата можно, установив, например, расход порошка на максимум, или применив плоское сопло при давлении около 4 атмосфер.
Но "отлетание" и при этих условиях не гарантировано. Более надёжно добиться "отлетания" можно ударами по покрытию при механической обработке, например при обработке абразивным кругом с дефектами или попытке проточки тупым резцом с большой подачей.           

                        http://dymet.info/ru/answer.html#10

Что за проблемы с регулировкой давления воздуха не очень понятно. В принципе, может быть неисправен манометр (внутрь попало много воды или просто стрелка сбилась на оси), может порваться мембрана(на вход давали давление больше 12 атмосфер). Гораздо более вероятно слишком узкое сечение или большая длина подводящей воздух трассы (при этом показания при открывании потока воздуха прыгают на величину более 1 атмосферы).

Позвоните 48439-21781.

8

Занимаюсь восстановлением штоков. Все получается.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Технология ДИМЕТ » Вопросы по ДИМЕТ » Восстановление гидравлики??