Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как технологически правильно восстановить резьбовое соединение:
прослабили прогонкой метчиком внутреннюю резьбу (сталь) изделия (рама мотоцикла) м24 шаг 1,25, что привело к повреждению резьбы на вкрученом туда болту (алюминий) М24 шаг 1,25.
Предположительно резьбу стальную планировал пройтись корундом и нанести N03-00-02 тонким слоем с нарезкой резьбы метчиком,
алюминиевый болт, а именно поврежденный участок планировал убрать на токарном станке, далее на него нанести слой N03-00-02 в размер под нарезку резьбы плашкой.
Никель для восстановления выбрал только лишь исходя из твердости 150-170 НВ.
Подскажите верен ли ход мысли? И если да , то на каких режимах нужно проводить напыление.
Восстановление пары: внутренней стальной и внешней алюминиевой резьб.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12023-12-04 18:38:05
Поделиться22023-12-05 08:09:38
Добрый день.
Ход мысли может и верен, но делать так не следует.
Покрытие, нанесённое по технологии ДИМЕТ, хорошо работает на сжатие, но не работает на изгиб из-за низкой величины относительного удлинения (хрупкости).
Смотрите http://dymet.info/ru/answer.html#09 . http://dymet.info/ru/answer.html#09
Пример с мелкой резьбой http://dymet.info/ru/application/antiq04.html на краю допустимого. http://dymet.info/ru/application/antiq04.html
Ни в коем случае не применяйте газодинамическое напыление для восстановления силовой резьбы М24.
Поделиться32023-12-06 10:53:11
Александр спасибо за предостережение и рекомендации.
Выбрали другой метод ремонта.