Кто-нибудь имел опыт восстановления рабочего слоя коренных и шатунных вкладышей двигателей ЯМЗ-236, -238, -240. Приобретение новых проблемно, т.к. находимся не в России и ежегодно замене подвергается свыше 200 комплектов вкладышей. Возможно ли даже на части вкладышей с минимальным износом их восстанавливать.
Восстановление вкладышей ЯМЗ
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22011-04-22 19:08:19
Может не совсем прямой ответ лежит в разделе "СОВЕТЫ".
Цитирую:
Восстановление посадочных мест БЦ под упорные кольца, полукольца любых ДВС.
Восстановление посадочных мест БЦ под упорные полукольца любых ДВС.
Тут, вроде бы, все просто, однако оговорюсь …
Никто не собирается «напылять» рабочую поверхность полукольца (зачем рисковать – совместимость металлов и т.д. и т.п.). Гораздо проще «нарастить» металл с внутренней, нерабочей поверхности полукольца. Толковый слесарь подгонит эту деталь за 20 минут. (Касается как алюминиевых, так и чугунных).
Нарастите наружную сторону вкладыша любым составом (А-20-11, А-80-13, С-01-11) и подгоните в размер.
Поделиться32011-04-25 09:57:21
К сожалению я не задаю вопрос по восстановлению посадочных мест в БЦ - в этом проблем как раз таки и нет. И честно говоря не понял про какие полукольца Вы мне советуете, что за внутренняя нерабочая поверхность полукольца?!!! . Я интересуюсь опытом восстановления рабочего слоя вкладышей (уточняю - от ЯМЗ). А у них как раз внутренняя сторона рабочая, состоит кроме металлической основы подслоя свинцовистой бронзы толщиной до 0,3 мм и рабочего слоя толщиной 0,022 мм баббитоподобного сплава БН.