Технология ДИМЕТ

Объявление


Чтобы задать ВОПРОС войдите в раздел "ВОПРОСЫ по ДИМЕТ" и используйте кнопку "Новая Тема".
Для добавления ответа по теме используйте кнопку "Ответить".
Если затрудняетесь понятно сформулировать вопрос, то позвоните в техническую поддержку ДИМЕТ по телефону (+7)-484-392-17-81.

Для возврата на сайт "Технология и оборудование ДИМЕТ" давите   "dymet.info/ru/".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Технология ДИМЕТ » Вопросы по ДИМЕТ » можно ли восстанавливать коленвал>>можно ли восстанавливать коленвал


можно ли восстанавливать коленвал>>можно ли восстанавливать коленвал

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

можно ли восстанавливать коленвал и долго он прослужит после восстановления, насколько универсален метод?

2

Гвозди забивают молотком, а шурупы закручивают отверткой. Некоторые забивают шурупы молотком.

Гляньте вот сюда http://www.dimet-r.narod.ru/application/auto33.html. Такой дефект восстановить можно.
Но восстанавливать шейку коленвала достаточно мягким металлом просто несерьезно.
Зайдите на сайт в раздел МАТЕРИАЛЫ. Самый твердый из списка металл - никель. HRC 30 - 32. Коленвал делается из сплава с HRC не менее 48 - 50.
Можно нанести на шейку даже алюминий. Если не давать высоких оборотов и менять масло после каждых 100 км, то работать будет.
Но не надо забивать шурупы молотком.

3

Спасибо а добрые слова, можно было и просто про характеристики написать не все же такие умные, понял что не прокатит как универсальное средство  от всего.

4

Для информации. Чтобы не считать покрытия уж совсем мягкими, можно глянуть в интернете статью

"Износостойкость никелевых, медных и алюминиевых покрытий, полученных холодным газодинамическим напылением",

по результатам работы, выполненной в МГАУ им.Горячкина.

Наберите 
agromagazine.msau.ru/index.php/issue-15/articles/539-burak2.html

или нажмите
agromagazine.msau.ru/index.php/issue-15/articles/539-burak2.html

5

Хорошо, что провели испытания покрытий!  Очень порадовала износостойкость материала С-01-11!
Но еще лучше было бы , если бы испытали эти же самые покрытия, но напыленные в разных режимах.
А в    каких режимах были нанесены покрытия в исследовании?
Просто когда восстанавливается стальная деталь  материалом С-01-11, то основной слой наносится в 4 или 5 режиме. Поэтому и нужно знать какой коэф. трения на этих режимах. А если напылять 1 мм на сторону на 2 режиме, то деталь будет золотая. И еще, детали из легированных сталей лучше не напылять алюминием - отслаивается. Алюминиевые порошки хорошо пристают к чугуну. Когда была нехватка порошка С-01-11 и нужно было восстанавливать детали из легированной стали, то сначала во втором режиме С-01-11, а потом в третьем и четвертом А-20-11 или А-80-13 , и все было прекрасно!

6

ссылка на статью не работает не помогает регистрация на сайте агромагазин. где еще можно прочитать данную статью.

7

Ответ знают только софтеры этого интернет-журнала.
Фактически там значимы две иллюстрации (нашлись в кладовке жесткого диска)
1 - потеря массы образцов
http://s2.uploads.ru/t/Evywx.gif
2 - потеря объема образцов
http://s2.uploads.ru/t/8WnJc.gif

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Технология ДИМЕТ » Вопросы по ДИМЕТ » можно ли восстанавливать коленвал>>можно ли восстанавливать коленвал