Технология ДИМЕТ

Объявление


Чтобы задать ВОПРОС войдите в раздел "ВОПРОСЫ по ДИМЕТ" и используйте кнопку "Новая Тема".
Для добавления ответа по теме используйте кнопку "Ответить".
Если затрудняетесь понятно сформулировать вопрос, то позвоните в техническую поддержку ДИМЕТ по телефону (+7)-484-392-17-81.

Для возврата на сайт "Технология и оборудование ДИМЕТ" давите   "dymet.info/ru/".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Технология ДИМЕТ » Вопросы по ДИМЕТ » Технология ремонта восстановления изношенных участков шеек коленвала


Технология ремонта восстановления изношенных участков шеек коленвала

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Кто нибудь пробовал восстанавливать изношенные шейки коленвала ДВС методом металлонапыления на установке Димет автомобиля Шевроле-Нива ? Если да, какова технология (делать ли механическую зачистку мест напыления? Каким порошком предварительно обрабатывать поверхность? Как защитить соседние поверхности, не требующие заделки? Как равномерно напылить цилиндрическую поверхность? Каким порошком напылять? Какие режимы напыления температура, угол напыления , тонкости напыления? Надо ли делать термообработку напыленных мест? Как сделать термообработку отдельных участков, не затрагивая соседние области ? Какие режимы термообработки? Как правильно зачистить излишки напыленного порошка, (приспособления, инструмент, токарный станок?)  в углублениях шеек,чтоб не задеть соседние торцевые области? Как лучше шлифовать поверхность , чем и как не задеть соседние торцевые поверхности? Что делать если покрытие будет при зачистке отваливаться?  И наконец, как долго прослужит двигатель с восстановленными таким образом  шейками коленвала (там ведь нагрузка от поршней огромная). С уважением Ольга.

2

Ответ на вопрос "Можно ли восстанавливать коленвал?" находится на странице несколькими постами ниже.

Вообще-то, есть люди, которые применяют нанесение покрытий ДИМЕТом на шейки коленвала, но, по-видимому, здесь ответ они не дадут.

Пример устранения локального дефекта на шейке распредвала можно найти на сайте в разделе "ПРИМЕНЕНИЕ" - "Авторемонт".

3

Можно Ли напылить Цилиндр авто. И каки порошки применять При алюминовых блоках или при Чугунных Будет ли это надёжна

Отредактировано Гена (2014-05-27 02:04:33)

4

Гена написал(а):

Можно Ли напылить Цилиндр авто. И каки порошки применять При алюминовых блоках или при Чугунных Будет ли это надёжна

Отредактировано Гена (Сегодня 02:04:33)

Что именно на цилиндре собираетесь пылить? В разделе применение есть очень много примеров по восстановлению блоков, как алюмин-х, так и чугунных. Если трещины присутствуют то их нужно зафиксировать- сварка, штифты и т.д. Преимущественно на чугун С-01-11, С-01-01, на алюминий- алюминий.

5

Fox63
У меня давления воздуха на выходе 10 атмосфер это плохо или мне снизить давления воздуха .

6

Гена написал(а):

Fox63
У меня давления воздуха на выходе 10 атмосфер это плохо или мне снизить давления воздуха .

Где, на каком выходе? При работе Димета рекомендованное рабочее давление 5-6 атмосфер!

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Технология ДИМЕТ » Вопросы по ДИМЕТ » Технология ремонта восстановления изношенных участков шеек коленвала