Технология ДИМЕТ

Объявление


Чтобы задать ВОПРОС войдите в раздел "ВОПРОСЫ по ДИМЕТ" и используйте кнопку "Новая Тема".
Для добавления ответа по теме используйте кнопку "Ответить".
Если затрудняетесь понятно сформулировать вопрос, то позвоните в техническую поддержку ДИМЕТ по телефону (+7)-484-392-17-81.

Для возврата на сайт "Технология и оборудование ДИМЕТ" давите   "dymet.info/ru/".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Технология ДИМЕТ » Вопросы по ДИМЕТ » шток задвижки


шток задвижки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

добрый день. Подскажите пожалуйста возможно или нет применить димет в ремонте штоков запорной арматуры. Условия работы: пар до 550 град., вода. Поверхность штока изъедена коррозией глубина до 10 мм материал 25Х2М1Ф, 38х2МЮА. Восстанавливаемая поверхность сопряжена с манжетой материал графлекс или асбестовый шнур. Шток совершает вращательно-поступательной движений. Если возможно то каким порошком.

2

Материал штока - куда уж прочнее. Язвы глубиной до 10 мм в указанных условиях вызваны, похоже, интенсивной кавитацией.
Можно ли применить ДИМЕТ для восстановления поверхности ? Применить-то можно, на дно глубоких дефектов нанести N7-00-14, а их верхнюю часть и мелкие дефекты напылить N3-00-02.
Есть, правда, сомнения, что при таких суровых условиях работы поверхности штока результат будет похож на ежегодное латание дыр в асфальте городских дорог - до зимы дотянем, а после зимы снова начнем.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Технология ДИМЕТ » Вопросы по ДИМЕТ » шток задвижки