Добрый день.
Правильный ответ на вопрос "как долго будет длиться эффект" дать затруднительно. Здесь, пожалуй, как с пломбой в зубе, когда-нибудь вылетит, но, если не пользоваться жевательной резинкой, то может быть вылетит только вместе с зубом.
Испытание воздействия кавитации на покрытие, нанесенное ДИМЕТом, проводилось примерно в 2000 - 2002 году на лопатках турбины тепловой электростанции. Отрывов не было, происходил обычный эрозионный износ.
Полагаю, что на гребном винте тоже отрывов не будет, только эрозия.
Более серьёзные опасения вызывает проблема коррозии.
Без добавок цинка устранить мелкие глубокие дефекты не получится, но цинк будет растворяться в солёной морской воде.
Поэтому для начала надо устранить дефекты составом N7-00-14 или C-01-11 (подготовка абразивом в любом случае), а затем шлифовать в размер с занижением и наносить сверху слой никеля N3-00-02 для блокирования выхода цинка на поверхность. Сколько простоит при эрозионном воздействии защитный слой, столько, по моему мнению, проживёт пломба. Вместо никеля N3-00-02 можно применить медь С-01-01, но нет уверенности, что она простоит столько, сколько никель и не будет своим потенциалом влиять на коррозию металла винта.
Заполняемые дефекты, естественно, не должны быть настолько велики, чтобы испытывать деформацию более 1 %.