--------------------------------------------------------------------------------
07.12.2007
Проблема удаления порошка после напыления чугунных блоков двигателя, нами ни как не решается. Может кто нибудь поделиться опытом ?
>>>>
>>>>
Предварительно блок нужно отмыть от масла и маслянных отложений, соляркой или керосином (керосин предпочтительней), высушить (сжатый воздух, естественная сушка, прогрев в печи и т.п.). После напыления - тот же керосин, солярка или если возможно средства с обильным образованием пены, потом вода под давлением (на любой автомойке) потом та же солярка или керосин. Геморрой, но иного выхода пока нет.
--------------------------------------------------------------------------------
17.09.2007
Каким образом учитывать расход порошка при производстве мелких работ в авторемонте ?
>>>>
>>>>
Самая грубая общая оценка - прикиньте необходимый объем, умножьте на плотность (грубо около 3 г/см3 для А-80-13, около 5 г/см3 для А-20-11, около 8 г/см3 для С-01-11) и поделите на коэффициент использования порошка (0,2 - 0,3).
Для ориентира - на заполнение дефекта размером 2 см и глубиной 2 - 3 мм уйдет около 5 г порошка А-20-11, на заделку мелкой течи в радиаторе кондиционера уйдет 2 - 3 г порошка, на полное восстановление основательно съеденной тосолом ГБЦ может уйти до 300 - 500 г порошка.
--------------------------------------------------------------------------------
13.09.2007
Обращаюсь к Вам в расчёте получить ответ на следующие вопросы:
1.Возможно ли получить покрытие диоксидом циркония, стабилизированного иттрием, в связи с его характеристиками: температура плавления-1850 С, температура кипения - 2400 С?
3.Каков минимальный размер гранул возможен для применения в Вашем аппарате?
Очень прошу ответить, хотя бы кратко.
>>>>
>>>>
Газодинамическим методом невозможно получить сплошное покрытие керамическими материалами, в частности диоксидом циркония.
Для создания покрытия керамическими материалами необходимо нагревать частицы до температур размягчения материала. Для этого подойдут детонационное или плазменное напыление.
Для напыления оборудованием ДИМЕТ применяются частицы пластичных металлов в смеси с керамическими частицами размером 5 - 50 микрометров.
--------------------------------------------------------------------------------
26.07.2007
Какое помещение необходимо для установки оборудования (кв.м)?
>>>>
>>>>
Оборудование ДИМЕТ - портативное, умещается на краю стола. Компрессор и устройство сбора пыли займут 2 - 3 кв.м. Примеры организации рабочего места можно найти на этом сайте в разделе "Ответы".
--------------------------------------------------------------------------------
17.07.2007
Добрый день!
Посоветуйте, какой материал можно выбрать для наращивания бронзы в крупногабаритном подшипнике скольжения. У нас произошёл односторонний износ подшипника на механическом прессе до 5 мм. Узел крупногабаритный и изготовлять его заново очень накладно. Попробуем использовать ваше оборудование.
>>>>
>>>>
Добрый день.
Применяйте состав С-01-11. Лучше всего напылять на режиме "3". Перед нанесением обработайте поверхность абразивом. Если напыляете слой более 5 мм, то нижнюю часть слоя наносите на режиме "2".
При обработке покрытия лучше всего его пришлифовывать. Если же будете применять проточку или фрезерование, то используйте минимальную подачу резца или фрезы.
--------------------------------------------------------------------------------
22.06.2007
Здравствуйте! У меня на мотоцикле нарушено напыление во впускном коллекторе и от этого видимо он работает нестабильно. Подскажите пожалуйста, как мне можно восстановить это напыление?
>>>>
>>>>
Добрый день.
Трудно представить где могло быть применено газодинамическое напыление на впускном коллекторе. Возможно у вас нарушено какое-то защитное покрытие, но это не должно влиять на стабильность впрыска.
Потолкуйте со спецами по движкам.
Нанести покрытия алюминием, цинком, никелем и другими металлами можно в автосервисах, имеющих оборудование ДИМЕТ. Некоторые адреса в Москве, Магнитогорске, Обнинске, Харькове можно найти на страницах сайта.
--------------------------------------------------------------------------------
12.06.2007
Заинтересовала технология ДИМЕТ.
Есть ли производители порошков в Казахстане или представители ДИМЕТ.
>>>>
>>>>
Ближайший к вам представитель ОЦПН находится в Челябинске. В Казахстане есть несколько пользователей ДИМЕТ.
Информацию о представителе ОЦПН в Челябинске можно найти на сайте ОЦПН. О пользователях ДИМЕТ лучше спрашивать в ОЦПН по тел. (48439) 6-80-07 или Email : ocps@obninsk.com
--------------------------------------------------------------------------------
22.05.2007
Прошу Вас сообщить при покрытии аллюминия корунд+цинк как изменится электропроводность относительно чистого цинка? Какова стойкость сопел при напылении корунд+цинк? Возможно ли покрыть образец для исследования в Москве с 29.05. по 1.06.
>>>>
>>>>
Добрый день.
Электропроводность по сравнению с цинком в этом случае должна измениться слабо, так как в покрытии присутствуют как общее снижение проводимости из-за структуры покрытия, так и повышение ее относительно цинка из-за более высокой проводимости алюминия.
Приезжайте в Обнинск с образцами. Карту проезда можно найти на сайте ОЦПН.
--------------------------------------------------------------------------------
22.05.2007
Здравствуйте! Хотелось бы приобрести ваше оборудование, получить полный прайс цен вашего оборудования, и на каких условиях можно открыть представительство в нашем регионе.
>>>>
>>>>
Добрый день.
На этом сайте я могу ответить на технические и технологические вопросы. По поводу стоимости оборудования и организационным вопросам лучше послать запрос на ocps@obninsk.com или позвонить по телефону (48439) 6-80-07
в Обнинский Центр Порошкового Напыления
--------------------------------------------------------------------------------
29.04.2007
здравствуйте! из чего изготавливается трафарет для декоративного напыления на керамику и гранит? и если можно поподробнее о штифтах при заделке трещин в чугуне.
>>>>
>>>>
Добрый день.
Для напыления трафарет лучше всего делать из металла толщиной около 0,3 мм. Жесть с консервных банок вполне подходит. Более тонкий металл разрывается потоком, более толстый ограничивает участок напыления.
Про штифты - в подписях к некоторым снимкам из Магнитогорска штифтами названы резьбовые соединения. Трещина должна быть зафиксирована от движения любым способом, затяжка резьбой - вполне действенный метод.
--------------------------------------------------------------------------------
26.04.2007
День добрый!
Вопрос о декоративном напылении уже был. Но не совсем полный. Идея, сделать полностью зеркальный автомобиль (хромировнный), но не топить его в ванне. Существует состав и возможность с помощью оборудования Димет сделать такое?
Алексей
>>>>
>>>>
Добрый день.
К сожалению ДИМЕТом невозможно нанести твердые материалы, в частности хром. Никель же сильно отличается от гальванически осажденного, он темнее и зерно крупнее. Так что сделать блестящий хромированный авто без гальваники не получится.
--------------------------------------------------------------------------------
24.04.2007
здравствуйте! собираюсь купить с рук dimet412. возможно ли купить у Вас обучающее видео, технологическую документацию, зап части и расходные, все по почте ,т к живу под краснодаром?
>>>>
>>>>
Шлите запрос по электронной почте на ocps@obninsk.com или звоните по телефону (48439) 6-80-07. Отправка почтой или автотрейдингом.
--------------------------------------------------------------------------------
22.04.2007
Здравствуйте!
Я работаю инженером-технологом на машиностроительном предприятии и у нас постоянно возникают проблемы по ликвидации дефектов алюминиевого литья. Нас заинтересовали Ваши разработки в области заделки дефектов литья методом порошкового напыления и мы хотели бы приобрести одну из Ваших установок (ДИМЕТ-404 или ДИМЕТ-405). Но для более полного знакомства с Вашей технологией и принятием решения по её применением на нашем предприятии прошу вас выслать по электронной почте технологическую инструкцию по заделке дефектов алюминиевого литья.
С уважением, А.В. Шиляев
>>>>
>>>>
Так как никакой подготовки поверхности проводить не надо, а напыление производится составом А-20-11 на режиме 3 или 4, то специальной технологической инструкции не существует. Вы можете ввести технологическую инструкцию непосредственно для вашего предприятия сами. На заводе им.Хруничева вводили инструкцию и утверждали в Роскосмосе сами, мы согласовывали. Для проверки пригодности технологии для вашего предприятия лучше приехать с реальными деталями в ОЦПН в Обнинск и затем все самим тщательно испытать в ваших условиях. Поглядите на этом сайте раздел "ОТЗЫВЫ".
--------------------------------------------------------------------------------
12.04.2007
1.Возможно ли применение покрытий на поршнях работающих под давлением 1000 атмосфер, при температуре 50 градусов.
2.Возможно ли нанесение вашими установками других фрикционных покрытий, кроме БК2-100-60, Б83-100-40? Если да, то каких?
3.Возможно ли изменение направления струи, для нанесения покрытия в узком, длинном отверстии?
4.Есть ли у Вас ориентировочный экономический расчет стоимости напыления единицы объема покрытия?
5.Есть ли рекомендации по применению определенных покрытий для тех или иных материалов?
>>>>
>>>>
1. Если к покрытию не прикладываются отрывающие или изгибающие усилия, то давление не имеет значения. Соответственно, если поршень при рабочих давлениях не деформируется, то и разрушающей нагрузки на покрытие не будет. Если покрытие наносится на боковую рабочую поверхность поршня, то под давлением возникают сдвиговые и деформирующие усилия, которые возрастают в этом случае с ростом толщины покрытия. При толщине покрытия 1 мм нагрузка на плоский торец покрытия достигнет при указанном давлении величины 10 кг/кв.мм, что соизмеримо с прочностью покрытия на разрыв. Поэтому в этом случае лучше не использовать на боковой поверхности покрытия толщиной более 0,5 мм, причем поверхность перед нанесением лучше подготовить абразивной обработкой.
2. ОЦПН выпускает порошки для устранения дефектов в подшипниках, залитых баббитом Б83 или БК2. Применение других баббитов возможно, но всякий порошковый материал требует отработки и проверки. В принципе, в парах трения можно применять и другие покрытия, например нанесенные составом С-01-11, но каких-либо официальных заключений о трибологических испытаниях в ОЦПН нет.
3. Участок разгона частиц может быть только прямолинейным, поэтому для изменения направления надо разворачивать все сопло целиком. При использовании специального поворотного уголка напыление внутри цилиндра возможно только при его внутреннем диаметре не менее 170 мм.
4. Если объем напыления умножите на плотность материала покрытия и поделите на коэффициент использования порошкового материала (используйте значения примерно 0,2 – 0,3), то получите требуемый расход порошкового материала.
5. Порошки, указанные в списке МАТЕРИАЛЫ, наносятся на любые металлические поверхности. В случае очень твердого материала основы (например, керамика или молибден) рекомендуется применять подслой алюминия. Общие рекомендации по применению приведены в разделе МАТЕРИАЛЫ.
--------------------------------------------------------------------------------
15.01.2007
какая профессия подходит к данному оборудованию?
>>>>
>>>>
Трудно ответить. Существуют профессии, связанные с газотермическим напылением. В случае оборудования ДИМЕТ нет ни горючих газов, ни высоких температур, но есть напыление металлических покрытий. Из-за новизны оборудования и метода, они не имеют четкого отнесения к профессиям. Поэтому надо, по-видимому, использовать какие-то профессии из существующих и связанных с газотермическим напылением, но с соответствующими поправками.